Нива 2121 Final

Нива 2121 для GTA 5

Полнофункциональная модель классического русского внедорожника ВАЗ 2121 НИВА для GTA 5. Производство этого автомобиля началось в далеком 1977 году, однако даже сейчас Нива пользуются популярностью и нередко встречаются не только на дорогах России, но и СНГ.  Нива 2121 для GTA 5

Особенности модели:

  • Грязь
  • Следы пуль
  • Повреждения
  • Разрушаемые стекла
  • Реалистичные характеристики

Установка:

  1. Устанавливаем программу OpenIV если не установлена
  2. Через OpenIV открываем путь
    x64e.rpf  > levels > gta5 > vehicles.rpf и перетаскиваем в окно программы файлы из архива с расширением yft, ytd, заменяем.
  3. Для установки реалистичных характеристик через программу OpenIV скопируйте на компьютер файл handling.meta, расположенный по пути update/update.rpf/common/data. Откройте скопированный файл любым текстовым редактором и найдите в нем характеристики для машины REBEL и замените следующими строками:
    <handlingName>REBEL</handlingName>
    <fMass value=»2400.000000″ />
    <fInitialDragCoeff value=»8.000000″ />
    <fPercentSubmerged value=»85.000000″ />
    <vecCentreOfMassOffset x=»0″ y=»0″ z=»-0.070000″ />
    <vecInertiaMultiplier x=»1.200000″ y=»1.400000″ z=»1.600000″ />
    <fDriveBiasFront value=»0.300000″ />
    <nInitialDriveGears value=»5″ />
    <fInitialDriveForce value=»0.200000″ />
    <fDriveInertia value=»1.000000″ />
    <fClutchChangeRateScaleUpShift value=»1.600000″ />
    <fClutchChangeRateScaleDownShift value=»1.600000″ />
    <fInitialDriveMaxFlatVel value=»130.000000″ />
    <fBrakeForce value=»0.600000″ />
    <fBrakeBiasFront value=»0.650000″ />
    <fHandBrakeForce value=»0.450000″ />
    <fSteeringLock value=»35.000000″ />
    <fTractionCurveMax value=»2.050000″ />
    <fTractionCurveMin value=»1.850000″ />
    <fTractionCurveLateral value=»18.500000″ />
    <fTractionSpringDeltaMax value=»0.130000″ />
    <fLowSpeedTractionLossMult value=»1.700000″ />
    <fCamberStiffnesss value=»0″ />
    <fTractionBiasFront value=»0.500000″ />
    <fTractionLossMult value=»0.200000″ />
    <fSuspensionForce value=»2.800000″ />
    <fSuspensionCompDamp value=»1.000000″ />
    <fSuspensionReboundDamp value=»2.200000″ />
    <fSuspensionUpperLimit value=»0.150000″ />
    <fSuspensionLowerLimit value=»-0.110000″ />
    <fSuspensionRaise value=»0″ />
    <fSuspensionBiasFront value=»0.440000″ />
    <fAntiRollBarForce value=»0″ />
    <fAntiRollBarBiasFront value=»0.500000″ />
    <fRollCentreHeightFront value=»0.250000″ />
    <fRollCentreHeightRear value=»0.260000″ />
    <fCollisionDamageMult value=»1.000000″ />
    <fWeaponDamageMult value=»1.000000″ />
    <fDeformationDamageMult value=»0.800000″ />
    <fEngineDamageMult value=»1.500000″ />
    <fPetrolTankVolume value=»80.000000″ />
    <fOilVolume value=»8.000000″ />
    <fSeatOffsetDistX value=»0″ />
    <fSeatOffsetDistY value=»-0.100000″ />
    <fSeatOffsetDistZ value=»0″ />
    <nMonetaryValue value=»50000″ />
    <strModelFlags>440010</strModelFlags>
    <strHandlingFlags>82000</strHandlingFlags>
    <strDamageFlags>0</strDamageFlags>
    <AIHandling>TRUCK</AIHandling>
    <SubHandlingData>
    <Item type=»NULL» />
    <Item type=»NULL» />
    <Item type=»NULL» />
    </SubHandlingData>
    </Item>
    <Item type=»CHandlingData»>
  4. Сохраните изменения и теперь через программу OpenIV замените файл.
  5. Те же самые действия проделайте для файла VEHICLES.META, расположенного по пути update > update.rpf > common > data > levels > gta5 только в этот раз необходимо найти блок, начинающийся на строку <modelName>rebel2</modelName> и заменить блок целиком на:
    <modelName>rebel2</modelName>
    <txdName>rebel2</txdName>
    <handlingId>REBEL</handlingId>
    <gameName>REBEL02</gameName>
    <vehicleMakeName>KARIN</vehicleMakeName>
    <expressionDictName>null</expressionDictName>
    <expressionName>null</expressionName>
    <animConvRoofDictName>null</animConvRoofDictName>
    <animConvRoofName>null</animConvRoofName>
    <animConvRoofWindowsAffected />
    <ptfxAssetName>null</ptfxAssetName>
    <audioNameHash />
    <layout>LAYOUT_STD_EXITFIXUP</layout>
    <coverBoundOffsets>REBEL_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets>
    <explosionInfo>EXPLOSION_INFO_DEFAULT</explosionInfo>
    <scenarioLayout />
    <cameraName>FOLLOW_JEEP_CAMERA</cameraName>
    <aimCameraName>JEEP_AIM_CAMERA</aimCameraName>
    <bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_NEAR_LOW</bonnetCameraName>
    <povCameraName>DEFAULT_POV_CAMERA</povCameraName>
    <FirstPersonDriveByIKOffset x=»0.000000″ y=»-0.060000″ z=»0.015000″ />
    <FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset x=»0.000000″ y=»-0.025000″ z=»0.000000″ />
    <FirstPersonProjectileDriveByIKOffset x=»0.060000″ y=»-0.060000″ z=»0.000000″ />
    <FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset x=»-0.060000″ y=»-0.060000″ z=»0.000000″ />
    <FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
    <FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
    <FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
    <FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset x=»0.000000″ y=»-0.060000″ z=»0.015000″ />
    <FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
    <FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
    <FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset x=»0.000000″ y=»-0.025000″ z=»0.000000″ />
    <FirstPersonMobilePhoneOffset x=»0.173000″ y=»0.243000″ z=»0.503000″ />
    <FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset x=»0.135000″ y=»0.135000″ z=»0.455000″ />
    <PovCameraOffset x=»0.000000″ y=»-0.175000″ z=»0.655000″ />
    <PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage value=»-0.045000″ />
    <PovPassengerCameraOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
    <PovRearPassengerCameraOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
    <vfxInfoName>VFXVEHICLEINFO_CAR_OFFROAD</vfxInfoName>
    <shouldUseCinematicViewMode value=»true» />
    <shouldCameraTransitionOnClimbUpDown value=»false» />
    <shouldCameraIgnoreExiting value=»false» />
    <AllowPretendOccupants value=»true» />
    <AllowJoyriding value=»true» />
    <AllowSundayDriving value=»true» />
    <AllowBodyColorMapping value=»true» />
    <wheelScale value=»0.271500″ />
    <wheelScaleRear value=»0.271500″ />
    <dirtLevelMin value=»0.300000″ />
    <dirtLevelMax value=»0.850000″ />
    <envEffScaleMin value=»0.500000″ />
    <envEffScaleMax value=»1.000000″ />
    <envEffScaleMin2 value=»0.000000″ />
    <envEffScaleMax2 value=»1.000000″ />
    <damageMapScale value=»0.600000″ />
    <damageOffsetScale value=»1.000000″ />
    <diffuseTint value=»0x00FFFFFF» />
    <steerWheelMult value=»0.700000″ />
    <HDTextureDist value=»5.000000″ />
    <lodDistances content=»float_array»>
    15.000000
    35.000000
    80.000000
    160.000000
    500.000000
    500.000000
    </lodDistances>
    <minSeatHeight value=»0.87″ />
    <identicalModelSpawnDistance value=»20″ />
    <maxNumOfSameColor value=»10″ />
    <defaultBodyHealth value=»1000.000000″ />
    <pretendOccupantsScale value=»1.000000″ />
    <visibleSpawnDistScale value=»1.000000″ />
    <trackerPathWidth value=»2.000000″ />
    <weaponForceMult value=»1.000000″ />
    <frequency value=»10″ />
    <swankness>SWANKNESS_1</swankness>
    <maxNum value=»2″ />
    <flags>FLAG_NO_BOOT FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_EXTRAS_STRONG FLAG_AVERAGE_CAR FLAG_POOR_CAR FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS FLAG_IS_BULKY</flags>
    <type>VEHICLE_TYPE_CAR</type>
    <plateType>VPT_FRONT_PLATES</plateType>
    <dashboardType>VDT_BOBCAT</dashboardType>
    <vehicleClass>VC_OFF_ROAD</vehicleClass>
    <wheelType>VWT_OFFROAD</wheelType>
    <trailers />
    <additionalTrailers />
    <drivers />
    <extraIncludes />
    <doorsWithCollisionWhenClosed>
    <Item>VEH_EXT_BOOT</Item>
    </doorsWithCollisionWhenClosed>
    <driveableDoors />
    <bumpersNeedToCollideWithMap value=»false» />
    <needsRopeTexture value=»false» />
    <requiredExtras />
    <rewards />
    <cinematicPartCamera>
    <Item>WHEEL_FRONT_RIGHT_CAMERA</Item>
    <Item>WHEEL_FRONT_LEFT_CAMERA</Item>
    <Item>WHEEL_REAR_RIGHT_CAMERA</Item>
    <Item>WHEEL_REAR_LEFT_CAMERA</Item>
    </cinematicPartCamera>
    <NmBraceOverrideSet>Truck</NmBraceOverrideSet>
    <buoyancySphereOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
    <buoyancySphereSizeScale value=»1.000000″ />
    <pOverrideRagdollThreshold type=»NULL» />
    <firstPersonDrivebyData>
    <Item>STD_DILETTANTE_FRONT_LEFT</Item>
    <Item>STD_DILETTANTE_FRONT_RIGHT</Item>
    </firstPersonDrivebyData>
    </Item>
  6. Играйте
Автор: Vemod

Оставить комментарий

Вы можете оставить комментарий как гость или войти, используя аккаунт в социальных сетях