Полнофункциональная модель классического русского внедорожника ВАЗ 2121 НИВА для GTA 5. Производство этого автомобиля началось в далеком 1977 году, однако даже сейчас Нива пользуются популярностью и нередко встречаются не только на дорогах России, но и СНГ.
Особенности модели:
- Грязь
- Следы пуль
- Повреждения
- Разрушаемые стекла
- Реалистичные характеристики
Установка:
- Устанавливаем программу OpenIV если не установлена
- Через OpenIV открываем путь
x64e.rpf > levels > gta5 > vehicles.rpf и перетаскиваем в окно программы файлы из архива с расширением yft, ytd, заменяем. - Для установки реалистичных характеристик через программу OpenIV скопируйте на компьютер файл handling.meta, расположенный по пути update/update.rpf/common/data. Откройте скопированный файл любым текстовым редактором и найдите в нем характеристики для машины REBEL и замените следующими строками:
<handlingName>REBEL</handlingName>
<fMass value=»2400.000000″ />
<fInitialDragCoeff value=»8.000000″ />
<fPercentSubmerged value=»85.000000″ />
<vecCentreOfMassOffset x=»0″ y=»0″ z=»-0.070000″ />
<vecInertiaMultiplier x=»1.200000″ y=»1.400000″ z=»1.600000″ />
<fDriveBiasFront value=»0.300000″ />
<nInitialDriveGears value=»5″ />
<fInitialDriveForce value=»0.200000″ />
<fDriveInertia value=»1.000000″ />
<fClutchChangeRateScaleUpShift value=»1.600000″ />
<fClutchChangeRateScaleDownShift value=»1.600000″ />
<fInitialDriveMaxFlatVel value=»130.000000″ />
<fBrakeForce value=»0.600000″ />
<fBrakeBiasFront value=»0.650000″ />
<fHandBrakeForce value=»0.450000″ />
<fSteeringLock value=»35.000000″ />
<fTractionCurveMax value=»2.050000″ />
<fTractionCurveMin value=»1.850000″ />
<fTractionCurveLateral value=»18.500000″ />
<fTractionSpringDeltaMax value=»0.130000″ />
<fLowSpeedTractionLossMult value=»1.700000″ />
<fCamberStiffnesss value=»0″ />
<fTractionBiasFront value=»0.500000″ />
<fTractionLossMult value=»0.200000″ />
<fSuspensionForce value=»2.800000″ />
<fSuspensionCompDamp value=»1.000000″ />
<fSuspensionReboundDamp value=»2.200000″ />
<fSuspensionUpperLimit value=»0.150000″ />
<fSuspensionLowerLimit value=»-0.110000″ />
<fSuspensionRaise value=»0″ />
<fSuspensionBiasFront value=»0.440000″ />
<fAntiRollBarForce value=»0″ />
<fAntiRollBarBiasFront value=»0.500000″ />
<fRollCentreHeightFront value=»0.250000″ />
<fRollCentreHeightRear value=»0.260000″ />
<fCollisionDamageMult value=»1.000000″ />
<fWeaponDamageMult value=»1.000000″ />
<fDeformationDamageMult value=»0.800000″ />
<fEngineDamageMult value=»1.500000″ />
<fPetrolTankVolume value=»80.000000″ />
<fOilVolume value=»8.000000″ />
<fSeatOffsetDistX value=»0″ />
<fSeatOffsetDistY value=»-0.100000″ />
<fSeatOffsetDistZ value=»0″ />
<nMonetaryValue value=»50000″ />
<strModelFlags>440010</strModelFlags>
<strHandlingFlags>82000</strHandlingFlags>
<strDamageFlags>0</strDamageFlags>
<AIHandling>TRUCK</AIHandling>
<SubHandlingData>
<Item type=»NULL» />
<Item type=»NULL» />
<Item type=»NULL» />
</SubHandlingData>
</Item>
<Item type=»CHandlingData»> - Сохраните изменения и теперь через программу OpenIV замените файл.
- Те же самые действия проделайте для файла VEHICLES.META, расположенного по пути update > update.rpf > common > data > levels > gta5 только в этот раз необходимо найти блок, начинающийся на строку <modelName>rebel2</modelName> и заменить блок целиком на:
<modelName>rebel2</modelName>
<txdName>rebel2</txdName>
<handlingId>REBEL</handlingId>
<gameName>REBEL02</gameName>
<vehicleMakeName>KARIN</vehicleMakeName>
<expressionDictName>null</expressionDictName>
<expressionName>null</expressionName>
<animConvRoofDictName>null</animConvRoofDictName>
<animConvRoofName>null</animConvRoofName>
<animConvRoofWindowsAffected />
<ptfxAssetName>null</ptfxAssetName>
<audioNameHash />
<layout>LAYOUT_STD_EXITFIXUP</layout>
<coverBoundOffsets>REBEL_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets>
<explosionInfo>EXPLOSION_INFO_DEFAULT</explosionInfo>
<scenarioLayout />
<cameraName>FOLLOW_JEEP_CAMERA</cameraName>
<aimCameraName>JEEP_AIM_CAMERA</aimCameraName>
<bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_NEAR_LOW</bonnetCameraName>
<povCameraName>DEFAULT_POV_CAMERA</povCameraName>
<FirstPersonDriveByIKOffset x=»0.000000″ y=»-0.060000″ z=»0.015000″ />
<FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset x=»0.000000″ y=»-0.025000″ z=»0.000000″ />
<FirstPersonProjectileDriveByIKOffset x=»0.060000″ y=»-0.060000″ z=»0.000000″ />
<FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset x=»-0.060000″ y=»-0.060000″ z=»0.000000″ />
<FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
<FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
<FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset x=»0.000000″ y=»-0.060000″ z=»0.015000″ />
<FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
<FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset x=»0.000000″ y=»-0.025000″ z=»0.000000″ />
<FirstPersonMobilePhoneOffset x=»0.173000″ y=»0.243000″ z=»0.503000″ />
<FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset x=»0.135000″ y=»0.135000″ z=»0.455000″ />
<PovCameraOffset x=»0.000000″ y=»-0.175000″ z=»0.655000″ />
<PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage value=»-0.045000″ />
<PovPassengerCameraOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
<PovRearPassengerCameraOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
<vfxInfoName>VFXVEHICLEINFO_CAR_OFFROAD</vfxInfoName>
<shouldUseCinematicViewMode value=»true» />
<shouldCameraTransitionOnClimbUpDown value=»false» />
<shouldCameraIgnoreExiting value=»false» />
<AllowPretendOccupants value=»true» />
<AllowJoyriding value=»true» />
<AllowSundayDriving value=»true» />
<AllowBodyColorMapping value=»true» />
<wheelScale value=»0.271500″ />
<wheelScaleRear value=»0.271500″ />
<dirtLevelMin value=»0.300000″ />
<dirtLevelMax value=»0.850000″ />
<envEffScaleMin value=»0.500000″ />
<envEffScaleMax value=»1.000000″ />
<envEffScaleMin2 value=»0.000000″ />
<envEffScaleMax2 value=»1.000000″ />
<damageMapScale value=»0.600000″ />
<damageOffsetScale value=»1.000000″ />
<diffuseTint value=»0x00FFFFFF» />
<steerWheelMult value=»0.700000″ />
<HDTextureDist value=»5.000000″ />
<lodDistances content=»float_array»>
15.000000
35.000000
80.000000
160.000000
500.000000
500.000000
</lodDistances>
<minSeatHeight value=»0.87″ />
<identicalModelSpawnDistance value=»20″ />
<maxNumOfSameColor value=»10″ />
<defaultBodyHealth value=»1000.000000″ />
<pretendOccupantsScale value=»1.000000″ />
<visibleSpawnDistScale value=»1.000000″ />
<trackerPathWidth value=»2.000000″ />
<weaponForceMult value=»1.000000″ />
<frequency value=»10″ />
<swankness>SWANKNESS_1</swankness>
<maxNum value=»2″ />
<flags>FLAG_NO_BOOT FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_EXTRAS_STRONG FLAG_AVERAGE_CAR FLAG_POOR_CAR FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS FLAG_IS_BULKY</flags>
<type>VEHICLE_TYPE_CAR</type>
<plateType>VPT_FRONT_PLATES</plateType>
<dashboardType>VDT_BOBCAT</dashboardType>
<vehicleClass>VC_OFF_ROAD</vehicleClass>
<wheelType>VWT_OFFROAD</wheelType>
<trailers />
<additionalTrailers />
<drivers />
<extraIncludes />
<doorsWithCollisionWhenClosed>
<Item>VEH_EXT_BOOT</Item>
</doorsWithCollisionWhenClosed>
<driveableDoors />
<bumpersNeedToCollideWithMap value=»false» />
<needsRopeTexture value=»false» />
<requiredExtras />
<rewards />
<cinematicPartCamera>
<Item>WHEEL_FRONT_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_FRONT_LEFT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_REAR_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_REAR_LEFT_CAMERA</Item>
</cinematicPartCamera>
<NmBraceOverrideSet>Truck</NmBraceOverrideSet>
<buoyancySphereOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
<buoyancySphereSizeScale value=»1.000000″ />
<pOverrideRagdollThreshold type=»NULL» />
<firstPersonDrivebyData>
<Item>STD_DILETTANTE_FRONT_LEFT</Item>
<Item>STD_DILETTANTE_FRONT_RIGHT</Item>
</firstPersonDrivebyData>
</Item> - Играйте